Акция

              
info@imkuh.ru
zakazimkuh@yandex.ru
   


О компанииУстановка и сервисДоставка и оплатаГарантийные условияКомплексное оснащениеРецептыКонтакты




Тепловое оборудование

    Посудомоечное оборудование

      Механическое оборудование

        Барное оборудование

          Фаст Фуд

            Холодильное оборудование

              Нейтральное оборудование

                Посуда

                  Мебель

                    Упаковочное оборудование




                      Искать только по коду товара:

                      Гарантийные условия

                      УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ НА ОБОРУДОВАНИЕ

                       

                      СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНИИ: 12 (двенадцать) месяцев

                        

                      I. ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:

                      1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с евровилкой к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарной накладной (ТОРГ 12).

                      2. Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:

                      • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
                      • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
                      • Проведение пуско-наладочных работ,

                      гарантийный срок эксплуатации оборудования устанавливается только после проведения монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал и исчисляется с момента подписания сторонами «Акта ввода оборудования в эксплуатацию». 

                       

                      II. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН:

                      1. Cоблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.

                      2. Оборудование для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:

                      • Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);
                      • Подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации;
                      • Проведение пуско-наладочных работ,

                      Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал.

                      3. Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, необходимый для обслуживания такого типа оборудования;

                      4. Обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;

                      5. Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем.

                       

                      III.  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

                      1. Документы, необходимые для оформления гарантийного случая:

                      • Акт рекламации, с указанием монтажной организации, ее контактными телефонами и датой ввода оборудования в эксплуатацию. Рекламацию должна быть подписана представителем Покупателя и представителем сервисной организации с указанием технической причины неисправности и приложении фотографии неисправности.
                      • Акт о вводе в эксплуатацию оборудования (оригинал с синей печатью).
                      • Акты о проведении ТО (не реже 1 раза в месяц) (оригиналы с синей печатью).

                      2. Данные документы передается Покупателем  в отдел продаж  Поставщика по электронной почте или факсу.

                      3. После анализа переданной информации сотрудником Поставщика (в течении 21 календарных дня), им даётся разрешение в письменной форме (по электронной почте или факсу) на проведение ремонтных работ лицензированной организацией по месту нахождения Покупателя;

                      4. За неимением такой возможности у Покупателя, ремонт может выполнить любая организация или частный предприниматель, которые дают гарантию на установленные запасные части и свою работу, на срок равный оставшемуся до истечении действия гарантии Поставщика на оборудование;

                      5. Поставщик возмещает Покупателю затраты на проведение ремонтных работ по гарантии после проведения ремонтных работ, вывода оборудования в рабочий режим и предоставления Покупателем Акта выполненных работ, Акта дефектации и Сметы затрат;

                      6. В случае невозможности ремонта оборудования в месте его установки, доставка оборудования или его части до места ремонта и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт;

                      7. При отсутствии запасных частей или комплектующих в данном регионе РФ, на основании «Акта дефектации», подтверждающего наступление гарантийного случая, Поставщик высылает необходимые комплектующие Покупателю, при этом стоимость доставки комплектующих оплачивает Покупатель.

                      8. В случае, если не возникнет необходимость в ремонте на базе сервисного центра Поставщика, возможен выезд специалиста сервисной службы Поставщика на объект покупателя для проведения диагностики и мелкого ремонта оборудования. Выезд специалиста платный и составляет 2000 руб. по Москве и 3000 руб. по Московской области.

                       

                      IV. ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

                          Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:

                      1. Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии;

                      2. Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;

                      3. Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;

                      4. Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;

                      5. Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;

                      6. Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;

                      7. Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования  вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;

                      8. Непроведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;

                      9. Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим - должен составлять не более +25 гр. С ,при влажности не более 60%,  электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять +- 5% от номинала.

                      10. Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни), муфты, сантехнические сгоны, шланги и прочие элементы системы водоснабжения и системы удаления воды/конденсата.

                       

                      V. Возврат и обмен оборудования надлежащего качества не бывшего в эксплуатации

                      Возврат товара надлежащего качества производится на следующих условиях:

                      1. Возвращаемый товар не эксплуатировался, не осуществлялся монтаж, пуско-наладочные работы;

                      2. Возвращаемый товар, должен быть в упаковке, пленке соответствующей заводской;

                      3. На товаре не должно быть помятостей, потертостей, трещин, сколов и т.д. ухудшающих его внешний вид;

                      4. Возвращаемый товар доставляется на склад Поставщика силами Покупателя;

                      5. Осмотром возвращаемого товара занимается специальная служба, которая принимает решение о возможности возврата товара;

                      6. Возврат денежных средств, за возвращенный товар, осуществляется в размере 90% от стоимости купленного оборудования.

                      7. Срок возврата денежных средств: возврат денежных средств осуществляется в течении 3 банковских дней с момента продажи данной единицы товара другому Покупателю. 

                       

                      Обмен товара надлежащего качества на другой товар производится на следующих условиях:

                      1. Покупатель оплачивает полную сумму товара, который он хочет получить в замен, на основание выставленного счета на оплату;

                      2. Процедура возврата и возвращения денежных средств за товар, который меняется осуществляется по схеме «возврат товара».

                       

                      VI. Возврат и обмен товара бывшего в экспуатации не осуществляется.



                        Империя кухонного оборудования - оборудование для баров и ресторанов

                        Телефоны: +7 (499) 391-38-35, +7 (925) 026-85-15
                        Электронная почта: info@imkuh.ru, zakazimkuh@yandex.ru


                        Ваша корзина